Воспаление придатков что будет видно на узи

*Evgenya*

Запись опубликована

*Evgenya* · 27 апреля 2011

18 501 просмотр

Девочки привет. Мучает такой вопрос. Мне многие врачи-гинекологи спрашивали, было ли у меня воспаления Я или нет, отвечаю-что НЕТ. А на самом деле, откуда я знаю было воспаление или не было. На узи ничо никогда не говорили,ну болят иногда ЛЯ и ПЯ, живот, может это так и у всех болит.. Как вапще понять воспаление? ПО узи могут это видеть?Простите за такой сумбур.

12 комментариев

Рекомендованные комментарии

LediDI//

Мой Г тоже задает такой воспрос, но я не припомню чтобы я застудила яичники, вообще у меня небыло таких проблем, никогда не лечила не какие воспаления. А яичники иногда побаливают в цикле!!!!???

*Evgenya*

DIana08 , побаливают иногда, но я не знаю бежать надо к врачу или как? ну сделают узи, там все ок будет, и чо дальше?!? вот поэтому и не понимаю и запуталась как определить то воспаление?!

LediDI//

Так я делала УЗИ уже много раз,а о воспалениях ничего не говорят. А побаливает то ПЯ ,то ЛЯ от того что стимулирую, и при О явные выстрелы — я думаю что это нормуль!!!!??? 2 фаза проходит спокойно.

*Evgenya*

МОжет при воспалении Я увеличены бывают, я вот не знаю даже.. У меня по узи тоже все хорошо.

LediDI//

Г подозревает, что было восполение, потому что у меня МФ и тонкий эндометрий -НО ЭТО еще не факт. Я точно помню что я берегла свою красавицу как синица око))))))))))))(не коротких юбок зимой,ни коких седений на холодном, ни коротких курточек и тд… и восполений не мого быть.

*Evgenya*

Я меня к примеру частенько ноги промерзают, но.. ни один врач и узист не ставил диагноз что есть воспаление. МОжет быть его просто нет!))))))надо у врача приспроситься в каком случае ставят этот диагноз.

Zhusa

Воспаление яичников видно на узи ( расплывчатые контуры, т.е отек). Воспаленные яичники болят как будто жжение. Обычно бывает ТТ 37,0 — 37,3. При воспаленных яичниках всегда плохой мазок из цервикального канала, поскольку воспаление передается по трубам в матку. Я с этими яичниками столько намучалась…. ужас просто!

*Evgenya*

Zhusa, спасибочки за ответ.

у меня был андексит, уверяю вас это не заметить не возможно я его потом 4 месяца долечивала а боли были гдето неделю полторы сольдом на животе лежала, он у меня сейчас хрорнический поэтому раз в пол года иногда чувствую уже не так и все равно ноющая боль такая жуть

Wasser

у меня было воспаление, скажу вам это кошмар просто. Намучилась, в больнице лежала, боли быди дикие. На УЗИ видно есть воспаление или нет, так же при осмотре врача на кресле если есть какие-то проблемы с яичниками, то больно очень.. Так что я думаю, у вас нет воспаления. Не переживайте) Вы бы давно уже поняли, если бы оно у вас было, тем более если его не лечить, то становится только хуже со временем, вы бы точно заметили… да и на УЗИ бы сказали.

У меня тоже хронический аднексит, но боли не ужасные, просто тянет слабее чем при месячных когда обострение. а вобще,на обычном осмотре врач может определить воспаление,яичники увеличенные становятся и «отечные»,как они выражаются

*Evgenya*

Спасибо девочки за ответы. Теперь успокоооооилась))

Присоединяйтесь к нашим обсуждениям!

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Источник

Всем привет. Девочки, можно ли на узи увидеть воспаление придатков( надеюсь правильно написала)?

Комментарии

Ну УЗИ можно увидеть косвенные признаки воспаления придатков(сальпиноофорита) — это жидкость в малом тазу, гидросальпингс (когда в трубе жидкость, и ее видно на УЗИ). Диагноз ставится после комплексного обследования — осмотр на кресле, мазки, анализы крови, УЗИ. 

Читайте также:  К какому врачу обращаться при воспалении поджелудочной железы

Россия, Махачкала

у меня уже несколько месяцев болит бок, там где яичник. На узи сказали , что воспаления нету. Значит надо еще мазок сдать. спасибо.

Россия, Москва

О, такая же ерунда, тоже болел, правда мне наоборот сказали воспаление. Сейчас антибиотики пью, вот тьфу-тьфу первый месяц не болел ни разу

Россия, Москва

А может кишечник? Тоже постоянно болел бок, и даже щас иногда(((

Россия, Махачкала

не исключено, может и кишечник..

Россия, Москва

А так, нормальный узист воспаление должен увидеть.так что очищай кишечник

Россия, Махачкала

спасибо)) как твоя беременность протекает? не узнали еще кто будет? а ну-ка чихни на меня, чтоб заразилась точно!

Россия, Москва

Спасибо, норма.правда тонус никак не проходил(((пока не узнали, скоро узнаем иншаАллах)))) я тебе искренне желаю, чтоб скоро и ты узнала, что ждешь малыша)))

Россия, Махачкала

Россия, Москва

Россия, Москва

Так может там желтое тело большое?…

Россия, Махачкала

я даже незнаю, есть ли у меня овуляция….гормоны сдавала несколько месяцев назад, они были огромные(лг и фсг)

Россия, Москва

У вас значок стоит 13-я неделя беременности, поэтому я и предположила, что болеть может именно большое желтое тело.

Россия, Махачкала

аа)) эт на удачу))

Источник

  1. Главная
  2. Архив

Время: 16:08   Дата: 12 апр 2004

Девочки, по каким параметрам
при УЗИ-осмотре ставится диагноз:
хроническое воспаление придатков матки? В
прошлом цикле на УЗИ ни слова об этом — в
этом цикле — такое вот «хроническое»
установили. Какие симптомы имеет это
заболевание? Я никаких болей или аномальных
явлений за собой не замечаю.

Гелла, моей подруге поставили
такой диагноз после анализов на флору и
инфекции и после осмотра. А «хроническое»
значит, что любая инфекция, простуда,
переохлаждение могут это вызвать. Нужно
беречь себя. С этим беременеют, не бойся. И
трубы нужно проверить, т.к. это спайками
грозит.

 

Сообщение 4961767.   Ответ на сообщение 4961676 
Автор: Gella
    Статус:
Новичок  

Время: 16:16   Дата: 12 апр 2004

Спасибо, Русалочка 🙂
Успокоила меня. Я скоро заведу сборник
диагнозов. Вечно как пойду ловить овуляцию
— узнаю о себе много нового :))
В прошлом месяце УЗИст, который меня
впервые видел, по УЗИ поставил мне
заключение: «первичное бесплодие». Хотя на
13 день был фолликул 18мм, который в
последствие лопнул и никаких аномалий по ее
словам. Я в непонятках спросила, в чем
причина такого диагноза? Ответ: ну ты ж не
беременеешь… Если б я не была хоть
немного в курсе проблем бесплодия, полезла
бы на стену. А так поулыбалась только и
забыла про такой судьбоносный диагноз
:))

  

Всякие врачи бывают. К
сожалению, даже самые хорошие очень часто
используют шаблоны, забывая, что
чел.организм очень сложен и непредсказуем,
у каждого своя норма. Так что, береги свою
О. как зеницу ока 🙂 я в этом цикле тоже
отслеживаю и по узи, и гормоны сдала.
Надеюсь, что чудо произойдет и я заб-ю,
хочу попасть в эти 20-30 %.:-) Кстати,
18-20 мм-самое то, «золотая середина».
беременеют даже с 16 мм. А в чем у тебя
проблема? Извини, если я подзабыла…

   

Сообщение 4961981.   Ответ на сообщение 4961888 
Автор: Gella
    Статус:
Новичок  

Время: 16:29   Дата: 12 апр 2004

У меня пока нет проблем (ттт).
У нас мужской фактор был, сейчас у мужа все
в норме (уже 4 мес.), я «пошла по рукам»
врачей. Нахожусь на очередном этапе.
Пролечила вирусы, в этом цикле как и ты
сдаю гормоны и по УЗИ отслеживаю овуляцию
(сегодня 11 ДЦ, фолликул 16мм, будет расти
еще), и тоже как и ты надеюсь попасть в тот
процент, который беременеет в апреле :)). А
в прошлом на УЗИ пошла сама по себе без
направления. Врач сказала, если с гормонами
все ОК будем трубы проверять.
Хочу до лета это успеть. Планируем в
Белокуриху ехать, надо чтоб анализы были на
руках для лечения там.

Читайте также:  Народные рецепты для лечения рожистого воспаления

    

Умничка! У меня 9 ДЦ, на 5 ДЦ
размер моего любимого фолликула был 10мм.
Сегодня уже велели начинать делать тесты,
завтра опять УЗИ. НАДЕЮСЬ!!!

     

Сообщение 4962217.   Ответ на сообщение 4962140 
Автор: Gella
    Статус:
Новичок  

Время: 16:43   Дата: 12 апр 2004

Удачи тебе!!! Пусть твой
замечательный фолликул «с треском»
овулирует вовремя :))

      

ТТТ, чтобы мы сами себя не
сглазили…

Сообщение 4961967.   Ответ на сообщение 4961600 
Автор: Мыф
    Статус:
Новичок  

Время: 16:28   Дата: 12 апр 2004

Мне три года назад на УЗИ
поставили хронический аднексит и
мелкокистозную дегенерацию яичников.
Сказали что будут проблемы с беременностью.
Я так понимаю, что врачи восмпаление
придатков ставят почти каждой, так же как у
беременных в карте ставят в перенесенных
заболеваниях хронический танзилит. У меня
его сроду не было, но врач сказал, что он
есть у всех. Вот так. Так что если ты
ничего не ощущаешь и все хорошо, то
воспаления нет. А как у тебя с
регулярностью цикла?

 

Сообщение 4962004.   Ответ на сообщение 4961967 
Автор: Gella
    Статус:
Новичок  

Время: 16:31   Дата: 12 апр 2004

цикл регулярный, 27-28
дней.

  

Сообщение 4962130.   Ответ на сообщение 4962004 
Автор: Gella
    Статус:
Новичок  

Время: 16:38   Дата: 12 апр 2004

МЫФ, как думаешь может травищу
какую-нибудь попить для профилактики
воспаленя?

   

Сообщение 4962179.   Ответ на сообщение 4962130 
Автор: Мыф
    Статус:
Новичок  

Время: 16:41   Дата: 12 апр 2004

Гелла!!! Я думаю что врачи
перестраховываются. Травищу-то можно
попить, только не знаю какую. Я-то ничего
не пила. У меня ничего не болело, тогда о
каком воспалении может быть речь? А у тебя
острое воспаление когда-нибудь было???

    

Сообщение 4962243.   Ответ на сообщение 4962179 
Автор: Gella
    Статус:
Новичок  

Время: 16:44   Дата: 12 апр 2004

не-а не было… Самое лучшее
будет действительно посмотреть на этот
диагноз сквозь пальцы. На всяк. случай еще
спрошу у своего врача через неделю а
приеме.

  

Привет всем!
Я у вас новенькая.Хочу немного успокоить,
УЗИ-в руках многих «опытных»врачей бывает
не достоверным чуть ли не на 100%.Мне моя
подруга(гинеколог)сказала,что все
воспаления можно разглядеть только на
лапароскопии,а все остальное дели на 2.И
еще,что бы ставить
диагоз:хрон.аднексит,должо быть до этого
как минимум подострое воспаление.

   

Сообщение 4962402.   Ответ на сообщение 4962313 
Автор: Мыф
    Статус:
Новичок  

Время: 16:53   Дата: 12 апр 2004

Вот-вот! И я с этим полностью
согласна. Не надо все так близко
воспринимать. Я понимаю, что очень хочется
ребетенка, но надо подумать о том что твои
страхи и волнения вряд ли хорошо скажутся
на наступлении беременности.

 

Сообщение 4962112.   Ответ на сообщение 4961967 
Автор: Мыф
    Статус:
Новичок  

Время: 16:37   Дата: 12 апр 2004

Значит по-меньше голову
забивай. Еще бы хорошо если сильно
волнуешься проверить трубы на спайки. Я
этого не делала. У меня тоже не болевых
ощущений не было и цикл регулярный был. Так
что главное на инфекции проверься и все
будет хорошо.

Читайте также:  Антибиотик при воспалении десен во рту

  

Сообщение 4962184.   Ответ на сообщение 4962112 
Автор: Gella
    Статус:
Новичок  

Время: 16:41   Дата: 12 апр 2004

Ты права, проверка труб —
следующий этап. Спасибо! 🙂

   

Сообщение 4962307.   Ответ на сообщение 4962184 
Автор: Мыф
    Статус:
Новичок  

Время: 16:48   Дата: 12 апр 2004

Да не за что! Если сильно
волнуешься делай для собственного
успокоения анализы. А вообще все сразу не
получается. Мы с мужем 7 месяцев пытались,
ничего не получалось. А сейчас вот в конце
апреля ожидаем.

    

Поздравляюююю!!! Масик, поди,
уже в футбол играет?! в животике?
:-)))

     

Сообщение 4962423.   Ответ на сообщение 4962369 
Автор: Мыф
    Статус:
Новичок  

Время: 16:54   Дата: 12 апр 2004

Он уже свое отфутболи, места
уже маловато, сейчас мы сильно тянемся,
гладим папу и выпираем различными частями
тела.

             

Сообщение 4962518.   Ответ на сообщение 4962461 
Автор: Мыф
    Статус:
Новичок  

Время: 17:01   Дата: 12 апр 2004

Спасибо! Только знаешь, все
равно все время чего-то боишься, то этого,
то того. У меня кесарево будет, боюсь
операции. Муж говорит, мол боишься не
рожай. Смешно даже, а куда мне дется. я
наверное сумасшедшей мамашей буду. Страхи
эти дурацкие, то малыш двигается мало, то
много, то икает, то то, то се. Наверное у
каждой так???

        

Мне кажется, я такой же
беспокойной буду 🙂 я пытаюсь впервые, в
этом месяце хочу(раньше был муж.фактор,
теперь нет, изменились обстоят-ва). Первая
попытка, настоящая, в жизни. Видимых причин
ненаступления нет, волнуюсь. чихни,
пож-ста,а???

         

Сообщение 4962914.   Ответ на сообщение 4962831 
Автор: Мыф
    Статус:
Новичок  

Время: 17:24   Дата: 12 апр 2004

Сообщение 4977776.   Ответ на сообщение 4961600 
Автор: Кытомыска
    Статус:
Опытный пользователь  

Время: 16:33   Дата: 13 апр 2004

ой по узи такое не
ставится
врач должна посмотреть вас
узнать что вас беспокоит
из 5 раз на узи мне 1 раз поставили хр.
аднексит
врач сказала забить и язабила
видно правильно сделала 😉

Сообщение 4962207.  
Автор: Русалочка
    Статус:
Пользователь  

Время: 16:42   Дата: 12 апр 2004

Гелла, Мыф права: исключи
инфекции, спайки. Траву не советую, т.к. ты
планируешь. А противовоспалительные травы,
такие, как тысячелистник, подорожник,
календула — могут повлиять на наступление
Б., т.к.они весьма сильнодействующие. лучше
пей з.чай — он и противовоспалительный, и
антисептический, и токсины выводит.
🙂

Я БМ пью. У меня хроническое
воспаление придатков, многим помогает

Сообщение 4962289.   Ответ на сообщение 4962207 
Автор: Gella
    Статус:
Новичок  

Время: 16:47   Дата: 12 апр 2004

Хорошо, травами не буду
увлекаться, зеленый чай обожаю!!! Черный
пить не могу уже около года, разлюбила 🙂 А
сегодня купила чай Каркадэ, вчера впервые
попробовала у подруги! Вкуснятина такая, в
определенной концентрации похож на
клюквенный морс. Помимо своей вкусности
говорят на кровь положительно влияет.

 

Вот и пей 🙂 кстати, я
рецептик от спаек на днях откопала
случайно, ниже есть топик «тем, у кого
спайки». Ты можешь для профилактики
поделать, чтоб не переживать.

  

Сообщение 4962400.   Ответ на сообщение 4962343 
Автор: Gella
    Статус:
Новичок  

Время: 16:53   Дата: 12 апр 2004

Да, я прочитала уже!
Спасибо за отзывчивость девочки!
У нас уже 20.00, потопала я домой 🙂

   

Сообщение 4962438.   Ответ на сообщение 4962400 
Автор: Мыф
    Статус:
Новичок  

Время: 16:56   Дата: 12 апр 2004

Источник