Воспаление подушечки на руке

Воспаление подушечки на руке thumbnail

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Ну не гоните в медицину плз.
Воспаление на среднем пальце. Не сильно. Но неудобно печатать и вообще побаливает. Кажется это называется панариций, в общем возле ногтя по круг. Опух и покраснел. И горячий. И подушечка пальца болит.
Чем можно помазать, чтобы снять воспаление, а?

28.02.2005 22:04:47, глючный комп

95 комментариев

Возможно уже не актуально, но все-таки напишу. Сама панариций лечила недавно и в аптеке посоветовали хорошую мазь Илон. Прикладывала её дважды в день, отек и воспаление прошло.
12.01.2018 16:59:08, Veleza

А, еще вспомнила — место ьоли мазать зовираксом, он сильный антибиотик наружный и далеко внутрь проникает 🙂
01.03.2005 05:41:23, Рррозовая

А вот и не антибиотик он :)) Противовирусный препарат, а тут уже вирусов-то нет, одни бактерии:)
01.03.2005 10:05:49, Орленок_Эд

антибиотиков просто так я побаиваюсь все же.
01.03.2005 09:29:23, комп глючит

Вы же не пить собираетесь антибиотики, а локально применять. Чего тут бояться?
P.S. Когда у моего кота воспалился коготь (тоже панариций), то я два раза в день обрабатывала антибиотиками в виде порошка. Если бы зараза перешла на кость, то было бы страшное дело. Таки залечила.
01.03.2005 13:31:21, Лида Удоева

ну все равно антибиотики я считаю перебор.:)
Обойдусь так, сгеодня гораздо лучше уже.:)
01.03.2005 22:36:50, комп глючит

Я наливаю в кастрюдьку воды, кипячу ее и в кипяток палец окунаю. Только быстро, естно :))) Туда и обратно, варить не надо 🙂
К утру боль от надавливания исчезает.
01.03.2005 05:37:24, Рррозовая

Я не рискнула:) Ихтиолкой помазала. но все равно спасибо.
01.03.2005 09:29:02, комп глючит

Можно пробовать домашние средства пока палец болит не сильно, если боль будет мешать спать — срочно к хирургу. Надеюсь, у Вас все обойдется.
28.02.2005 23:39:02, panna

да он если не трогать и ничего не делать вообще не болит.
28.02.2005 23:41:05, комп глючит

И хорошо : ) А панариций — это любой гнойник на пальце, так что если палец болит — то это он, родимый. Делайте ванночки, приложите мазь Вишневского или что-нибудь еще. Но еще раз повторю — если будет сильно болеть — бегом к хирургу — к обычному. Они как раз такими вещами и занимаются.
28.02.2005 23:52:54, panna

ну, если через недельку не пройдет — схожу.:)
28.02.2005 23:58:22, комп глючит

Лучше всего будет, если вы никакие народные рецепты прилагать к пальцу не будете, а завтра с утречка пойдете к хирургу. если вы сейчас в уже имеющееся воспаление еще чего-нибудь занесете, будет только хуже.
28.02.2005 23:06:35, Наталья Л

Поддерживаю про хирурга. А пока почитайте по ссылке.

Было у меня такое воспаление, муж заставил пойти к врачу, а мне все казалось, что с ерундой неудобно и само пройдет… Так оказалось, что нужно немедленно резать, и что еще полдня и без пальца бы осталась.

28.02.2005 23:27:36, Donna

меня страшилками не проймешь.:)
28.02.2005 23:29:11, комп глючит

Ну и правильно,еще 9 останутся )))
28.02.2005 23:32:44, Donna

да просто это не панариций, потому что никакого полусогнутого положения и прочего нет.:) а паранойе я не страдаю, медицинскую энчиклопедию спокойно читаю.
28.02.2005 23:35:35, комп глючит

Как раз рецепт наиболее адекватных из встречавшихся мне хирургов — соль. В смысле — компрессы солевые, практически непрерывные.

К сожалению, приходилось со своими домашними много сталкиваться с воспалениемя и гнойными ранами…

Читайте также:  Воспаление лимфоузлов под мышкой это

28.02.2005 23:17:59, безымянная

К хирургу я не пойду — во-первых некогда, во-вторых у меня нет нормального врача, не в районную же идти, в-третьих — глупо из-за такой фигни к врачу идти.
28.02.2005 23:17:25, комп глючит

потом из-за этой «фигни» можно запросто в больницу загреметь… мой знакомый с панарицием лежал — воспаление дошло до кости, а сосед (очень аккуратный и педантичный, внимательный парень) из армии комиссовался из-за аналогичной «ерунды», чуть не умер…, несколько месяцев в госпитале провел, хотя поначалу ему даже обработали в санчасти палец…
28.02.2005 23:35:51, Елена Н.

А меня-то это как касается? мало ли каких болезней на свете.:)
28.02.2005 23:37:12, комп глючит

ну, в начальном топике было вроде бы заявлено, что это панариций… так вот, ИМХО, панариций — не фигня…
28.02.2005 23:51:20, Елена Н.

ну, фигня — понятие растяжимое. Для меня это абсолютная фигня, на уровне прыща или орз.
28.02.2005 23:59:05, комп глючит

Если к утру не станет хуже, а после аптечных средств не будет лучше — придется идти. Но паниковать, действительно, не стоит.
28.02.2005 23:32:30, Чернобурка

да конечно станет лучше, просто вот сейчас кроме соды ничего нет.
28.02.2005 23:36:11, комп глючит

Где-то я слышала что вот такие вещи совсем даже не фигня.
Так что лучше всёже к врачу сходить.
28.02.2005 23:24:42, Юлька

да конечно фигня. Я не страдаю паранойей
28.02.2005 23:28:25, комп глючит

Если у Вас с имунитетом всё в порядке — то фигня.
28.02.2005 23:23:12, безымянная

у меня было все в порядке с иммунитетом. Грязная рана — она и есть грязная рана. Со всеми ее «прелестями». И иммунитет тут не причем. А может и наоборот. Гнойный раны, насколько я знаю, это как раз гипериммунитет на месте раны. Оперирующие больничные хирурги сильно лучше коллег из поликлиники.
28.02.2005 23:28:36, Наталья Л

Причём-причём. Радуйтесь, что так уверены в этом. Желаю никогда не убеждаться. 🙂
01.03.2005 00:16:52, безымянная

Панариции оперируют в гнойном отделении, в котором имеется соответственная микрофлора — очень вредная и устойчивая ко всяким антибиотикам. Я бы ни за какие коврижки с панарицием в гнойное отделение бы не пошла : )) А поликлинические хирурги вовсе не так плохи, тем более, что основная масса их работы — как раз такая «малая» хирургия, как панариции, фурункулы и т.д., да и флора в поликлинике на порядок менее зловредная. : ) Если обычные поликлиники не нравятся, лучше пойти в какую-нибудь частную.
28.02.2005 23:59:19, panna

скажите, а ихтиолкой можно? До утра?
01.03.2005 00:01:43, комп глючит

Хм… Честно говоря, насчет ихтиолки точно не знаю, но, думаю, если больше ничего нет — то можно
01.03.2005 00:06:21, panna

а разве ихтиолка и мазь Вишневского не аналогичны по действию?
01.03.2005 01:02:34, Елена Н.

Попарила содой и намазала.:)
спасибо!
01.03.2005 00:08:48, комп глючит

Выздоравливайте! Что завтра все пройдет — это правильный настрой : )
01.03.2005 00:09:56, panna

кстати, уже стало лучше. Болит поменьше и как-то локализовалась краснота.
01.03.2005 09:30:18, комп глючит

Еще парить! :))
А цветочков типа алоэ нету в досягаемости? А то тоже прибинтовать можно:)
01.03.2005 10:07:28, Орленок_Эд

Есть.:)
Я тоже вспомнила.
01.03.2005 11:17:49, комп глючит

нет там никакой раны — ни гнойной, ни грязной, никакой. максимум царапина была. Это все равно как с прыщом к врачу идти.:)
28.02.2005 23:32:21, комп глючит

Стафилококк — он не со слона размером. Маленькая царапина — вполне достаточно чтобы он туда попал и вполне себе к своему удовольствию размножался. Если у вас обычный панариций, а по описанию это именно оно, то гнойная масса, скопившаяся внутри пальца в результате работы бактерий «давит» на нервы, поэтому он у вас и болит. Если это не лечить правильно, то воспаление перейдет на костную ткань. И палец действительно потерять недолго.
28.02.2005 23:39:49, Наталья Л

Читайте также:  Воспаления языка при аллергии

Не, по описанию как раз совсем не он. Никакой пульсирующей боли, полусогнутого состояния и всего такого. Ну максимум этот, ногевой или как его там. Завтра помажу мазью и все пройдет.
28.02.2005 23:42:22, комп глючит

Дело хозяйское.
28.02.2005 23:46:08, Наталья Л

это точно. Не, к нашим коновалам я без нужны не пойду.
Вполне платный и якобы хороший хирург принял у меня фурункул за жировик и назначил операцию — мол надо врыезать, ну шовчик останется, подумаешь.
И вправду, подумаешь, посередине щеки.
Идиот.
Хорошо, я не поверила.:)
28.02.2005 23:48:26, комп глючит

Можно еще знакомых поспрошать, может кто обращался. Хороший хирург всегда пригодится. Мало их только осталось, зарплаты у них смешные. А заграницей они очень даже неплохо живут.
28.02.2005 23:53:26, Наталья Л

Хороший хирург живет не на зарплату : )
01.03.2005 00:08:32, panna

охотно верю, только я тут:)
А знакомых врачей нету.
01.03.2005 00:00:33, комп глючит

если лучше не станет, то лучше сходить… из-за прыща тоже умереть можно…
28.02.2005 23:37:35, Елена Н.

ага, щаз. прямо завтра в гроб лягу.:)
28.02.2005 23:38:51, комп глючит

Нет, не ляжете. При удаче все локализуется, выделится гноиныи пузырь, которыи через некоторое время засохнет и отшелушится вместе с несколькими слоями кожи. Хуже будет, если образуется подногтевои панариции: ноготь почти наверняка либо соидет сам после нарыва (очень больно), либо придется удалять хирургически (тоже не сахар). Если инфекция поидет внутрь, в сустав и сухожилие, можно поиметь руку, распухшую вдвое, и не разгибающиеся суставы; в тяжелых случаях, непроходящие отёки тканеи по ходу воспаления и поражение кости. Все это кроме самого последнего я неоднократно испытала на себе — приятного мало.
28.02.2005 23:56:46, suricat

все равно лучше, чем терять время у врача. по описанию — ничего страшного.
01.03.2005 00:00:00, комп глючит

не… не надо! 🙂
28.02.2005 23:53:09, Елена Н.

ТТТЧНС, полный порядок.
28.02.2005 23:28:00, комп глючит

я тоже думала что глупо. Пока из-за такой фиговины на ноге меня мой бойфренд практически на руках к хирургу в стационар не принес. Хирург кстати продизенфицировал, но резать не стал. Под девизом — много вас тут таких работающих шляется. Иди днем в поликлинику. На следующий денья я просто выбрала ближайшую к работе больницу (не поликлинику), позвонила хирургам, и они мне платно все сделали. Поход к врачам занял пару часов. Рана зажила дня через 3. А так две или три недели мучалась-терпела.
28.02.2005 23:22:46, Наталья Л

Нет у меня пары часов. До следующей недели не пройдет — может и скажу. Если врача найду.
28.02.2005 23:26:31, комп глючит

Вам повезло. 🙂 Моему мужу не везло с врачами — ни в поликлинике рядом, ни с двумя платными…
28.02.2005 23:25:43, безымянная

вот-вот.
Совсем без пальца останешься.
28.02.2005 23:29:50, комп глючит

Можно делать горячие ванночки с раствором соли. Как можно более горячие.
28.02.2005 22:56:54, Нюрочка

спасибо
28.02.2005 22:58:56, комп глючит

Лимон есть? Разрежьте пополам, в одну половину вставьте палец и прибинтуйте чем-нибудь. К утру долно стать легче, а там можно купить мазь Вишневского.
28.02.2005 22:54:59, Чернобурка

Да, спать, он не мешает:))
28.02.2005 23:07:28, Чернобурка

У меня было дважды, если нет гнойника, то домашний зверский способ, рекомендованный знакомым хирургом на секунду окунуть в кипяток, звучит дико, но я не сварилась , проходило….
28.02.2005 22:50:57, Fima

спасибо, но кипяток это пожалуй слишком..:)
28.02.2005 22:57:44, комп глючит

🙂 Тогда водочная или полуспиртовая повязка и мазь Вишневского…
28.02.2005 23:07:38, Fima

нету…
28.02.2005 23:17:45, комп глючит

мне в подобных случаях всегда помогала мазь Вишневского… вонючая, но снимает воспаление хорошо 🙂
28.02.2005 22:47:36, Елена Н.

Где б ее взять в 11 ночи.:)
28.02.2005 22:48:24, глючный комп

полезно иметь в домашней аптечке вместе с йодом :)))) храниться она может долго…
28.02.2005 23:17:12, Елена Н.

ну полезно, ну завтра куплю.:)
йод тоже куда-то подевался.:)
Я обычно перекись водорода использую для дезинфекции.
28.02.2005 23:21:26, комп глючит

Есть зверский народный способ — прибинтовать жгучий зеленый перец. Правда не знаю, надолго ли:(
Знаю, что парить в соде хорошо. И можно чем-то типа фурациллина компрессы типа делать, или другим антисептиком, какой дома есть.
28.02.2005 22:39:18, Орленок_Эд

Точно! Сода! Вот это то. что у меня есть. Плоошла парить. спасибо!!!
28.02.2005 22:46:56, глючный комп

Но потом все равно каким-нибудь антисептиком залейте. Спиртное есть в доме? 🙂
28.02.2005 22:53:19, Орленок_Эд

эээ… кофейный ликер и вермут.:)
Но есть перекись водорода.
28.02.2005 22:56:54, комп глючит

Потянет, даже просто шикарно я считаю:)
28.02.2005 22:59:35, Орленок_Эд

смешать?:)
28.02.2005 23:00:13, комп глючит

О вкусах конечно не спорят, но первые два компонента лучше унутрь. 🙂
28.02.2005 23:01:34, Орленок_Эд

да вот мне тоже так кажется.:)
28.02.2005 23:05:27, комп глючит

ну. И лучшего сна.:)
28.02.2005 23:18:38, комп глючит

мне кажется, парить чем бы то ни было при воспалении не стОит…
28.02.2005 22:45:55, Елена Н.

Тут можно… скорее вскроется…
28.02.2005 22:51:50, Орленок_Эд

Водочные компрессы. Если воспаление усиливается, то можно делать компрессы пересыщенным раствором соли.
28.02.2005 22:26:41, безымянная

водки у меня по-моему нету…
Но все равно спасибо.
28.02.2005 22:47:29, комп глючный

левомеколь — несколько дней + маргонцовочные ванночки — но лучше к хирургу — надо что бы он установил — есть нарыв или нет, если есть, то надо вскрыть …
28.02.2005 22:15:43, работница

нарыва нет точно, спасибо. А левомеколь — мазь такая?
28.02.2005 22:19:10, глючный комп

да — это мазь — лучший способ при гнойных закрытых и открытых воспалениях
на ночь на марлю и пластырем — что бы держалось — стоит ерунду — рублей десять
28.02.2005 22:29:30, работница

спасибо большое, завтра куплю. Сегодня уж поздно, надо было раньше спросить.:)
28.02.2005 22:46:21, глючный комп

а меня раньше не было :))
28.02.2005 22:52:36, работница

🙂
28.02.2005 22:57:07, комп глючит

Я йодом в таких случаях пользуюсь. Он же страшно едкий и хорошо проникает. Выглядит это правда страшно, но мне помогало. Но лучше бы до врача или медсестры дойти, а то мы тут вам насоветуем, а палец то ваш…
28.02.2005 22:14:33, SVETKA

пойду искать йод…
до врача мне не дойти в ближайшие дни, к сожалению.
28.02.2005 22:20:07, глючный комп

Зеленкой заливала.
28.02.2005 22:11:31, Anitobus

спаисбо, только нету зеленки… хнык
28.02.2005 22:19:33, глючный комп

Источник