Чтение воспаление хитрости а милн цель
Оксана Иванова
Протокол итогового родительского собрания
Итоговое родительское собрание за 2016-2017 учебный год в разновозрастной группе СПДО МАОУ ООШ с. Красный Яр «Итого года и наши планы на лето и следующий учебный год.»
Цель: Познакомить родителей с достижениями и успехами детей за учебный год; подвести итоги совместной деятельности педагогов, детей и их родителей; познакомить с планом летней оздоровительной работы; познакомить с планами СПДО на следующий учебный год.
Задачи: — проанализировать результаты образовательной и культурно-досуговой деятельности детей за учебный год; -содействовать созданию обстановки общей радости, хорошего настроения; — вовлечение родителей в педагогический процесс.
Материалы: презентация работ воспитанников за прошедший учебный год.
Предварительная работа: заполнение анкет родителями.
Повестка:
1. Подведение итогов за 2016-2017 учебный год
2. Рекомендации по организации летнего отдыха
3. Планы на следующий учебный год
4. Анкетирование родителей «оценка качества работы образовательного учреждения»
5. Разное
Ход собрания:
Здравствуйте, дорогие родители, мы очень рады видеть Вас и так хочется начать наше общение словами из песни «Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались…». Наши дети — это маленькие, но очень яркие светлячки, которые освещают и согревают нашу жизнь как лучики солнца. И наше сегодняшнее родительское собрание, конечно же, посвящено темам, связанным с нашими детьми.
1. Подведение итогов:
За прошедший учебный год в нашем СПДО в соответствии с годовым планом, было организовано и проведено множество различных мероприятий с детьми,такие как: музыкальные праздники (День дошкольного работника,День матери, Новый Год, Прощание с елкой, 23 февраля, Масленица, 8 марта, День смеха, Праздник весны, Выпускной бал, спортивные мероприятия, тематические посиделки с чаепитием, постановка и показ театра для первого класса, выставки рисунков, выставки поделок, участие в общешкольных мероприятиях (митинг 9 Мая, День семьи, увлекательный проект «Космические дали» и многое другое.
Презентация работ воспитанников за прошедший год.
Нам хочется объявить вам благодарность за участие в жизнедеятельности СПДО, участие в мероприятиях и творческих конкурсах, за оказанную помощь в создании предметно — развивающей среды.
Спасибо за то, что, не смотря на занятость, нехватку времени, находите в себе силы не поддаваться жизненным обстоятельствам, остаетесь неравнодушными к жизни группы.
Хотим мы промолвить Вам слов благодарных,
Хотим Вам большое спасибо сказать!
Людей повстречать таких сильных и славных
При нашей жизни как есть благодать.
Для Вас не бывает проблем неподъемных,
Любые заботы способны решить,
В решение задач Вы усилий огромных
Для помощи быстрой готовы вложить!
С Вашей помощью и участием уважаемые родители были проведены многие праздники, посиделки с чаепитием, выставки совместного творчества, а также частично обновлены тематические зоны в группе.
Чтобы летний период прошел для ваших детей с пользой мы предлагаем вам вот такую памятку по обеспечению безопасного летнего отдыха детей.
2. Летний оздоровительный период в СПДО,
«Обеспечение безопасного летнего отдыха детей».
Ознакомление с пленом летней оздоровительной работы СПДО., с её целями и задачами, с профилактической работой, познавательной работой с детьми, организацией двигательного режима, режимом дня на лето и планом занятий.
1. «Неделя солнечная».
1. Праздник, посвящённый Дню защиты детей: «Здравствуй, солнце, здравствуй лето». Посещение ДК.
2. Игра «Все вместе».
Рисование на асфальте «Солнечный круг»
2. «Неделя здоровья».
Беседы о здоровье: «Если что-то у вас болит, вам поможет Айболит», «Живые витамины», «Вредная еда», «Чтобы не было беды», «Телефон 03»
Чтение: «Воспаление хитрости» А. Милн, «Прививка» С. Михалков, «Чудесные таблетки» «Рассматривание иллюстраций: «Профессия врач»
Нарисуй любимого героя из сказки «Айболит» К. Чуковского
С/р игра «Больница»
Игра – драматизация по сказке «Айболит»
Д/и: «Помоги Айболиту собрать медицинский чемоданчик», «Позови на помощь».
Игры с водой
3. «Неделя дружбы»
Беседы: «Что такое друг», «Для чего нужны друзья»
Чтение художественной литературы: «Теремок» обр. Ушинского, «Игрушки» А. Барто, «Песенка друзей» С. Михалков, «Три поросенка» пер С. Михалкова, «Бременские музыканты» Бр. Гримм, «Друг детства» В. Драгунский, «Цветик – семицветик» В. Катаев, «Бобик в гостях у Барбоса» Н. Носов Изготовление подарков другу. Рисование портрета друга.
П/и: «Классики», «Скакалки», «Мышеловка», «Ловишки», «Карусель».
Слушание музыкальных произведений о дружбе и друзьях
4. «Неделя сказки».
Чтение русских народных сказок.
Рисование по содержанию сказок. Отгадывание загадок.
Выставка рисунков, выполненных детьми «Мои любимые сказки».
Слушание аудио записей сказок.
Лепка «Сказочный герой. Кукольный театр.
5. «Неделя осторожного пешехода».
Коллективная аппликация «Едем в город»
Вечер вопросов и ответов «Как избежать неприятностей».
Музыкально-познавательная программа «Каждый маленький ребёнок правила дорожного движения должен знать с пелёнок».
Беседа с детьми о правилах поведения на дороге.
Оздоровительная работа с детьми в летнее время является основной частью лечебно-профилактических мероприятий. Летние месяцы благоприятные для организации различных экскурсий. Цель таких экскурсий — наблюдение за окружающей природой, с детьми можно рассмотреть, насекомых, высушить и сделать гербарий растений, разучить стихотворение, да просто, побеседовать, поиграть в игру.
Лето – это пора цветов. Учить детей любоваться ими, различать, бережно относиться. Лето — это особенный период в жизни ребенка, широко открывающий дверь в мир природы, дающий малышу, при поддержке взрослых, уникальную возможность познания, новых открытий, созидания, общения.
Как построить оздоровительную работу в семье, что бы она была интересной, разнообразной, не скучной? Основная задача взрослых при этом как можно полнее удовлетворить потребность растущего организма в отдыхе, творческой деятельности и движении. Обеспечить необходимый уровень физического и психического развития детей поможет четко спланированная система мероприятий развлекательного, познавательного и оздоровительного характера.
В летний период в домашних условиях родителям целесообразно проводить закаливающие процедуры – босо хождение, водные и воздушные ванны. В Нашем краю есть все условия для закаливания ребятишек, прекрасная природа
Рекомендации родителям по безопасному летнему отдыху детей.:
Отравления, солнечные ожоги, травмы, тепловой удар.
Лето – время действий, проб, проверки сил, время освоения и осмысления окружающего мира. Летом дети активно растут физически и интеллектуально. Необходимо тренировать память ребенка. Это повторение стихов, которые мы учили в течение года, чтение сказок. Конечно, во время летнего отдыха будет много фотографий, которые вы можите принести для оформления выставки «Лето – 2017».
Уважаемые родители, помните, что вы ближайший и самый верный друг ребенка на всю жизнь. С уважением относитесь к нему, внимательно слушайте его, не перебивайте. Не стесняйтесь выражать свою любовь, чаще улыбайтесь и хвалите ребенка — и вы увидите благотворные результаты.
3. Краткие планы на следующий учебный год.
4. Анкета для родителей
Уважаемый родитель!
1. Как вы считаете? Наш детский сад
• пользуется авторитетом
•не пользуется авторитетом:
• о нем вообще не говорят;
• затрудняюсь ответить.
2. Ваш ребенок ходит в детский сад
• с удовольствием;
• через силу;
• чаще с удовольствием;
• редко с желанием.
3. Устраивает ли Вас работа педагогов в группе?
• устраивает полностью;
• устраивает частично
• не устраивает совсем.
4. Спокойно ли Вы уходите на работу, оставив ребенка в детском саду?
• да;
• нет;
• частично.
5. Информируют ли Вас воспитатели о травмах, изменениях в состоянии здоровья ребенка, привычках в еде, о поведении ребенка и т. д. ?
• да;
• нет;
• не знаю.
6. Удовлетворяет ли Вас лично уход, оздоровление, воспитание и обучение Вашего ребенка в детском саду?
• да;
• нет;
•не знаю.
7. Чувствуете ли Вы, что сотрудники детского сада доброжелательно относятся к Вам и Вашему ребенку?
• да;
• нет;
• не знаю.
8. Рассказывает ли Ваш ребёнок о занятиях в детском саду?
.Рассказывает почти каждый день
.Иногда рассказывает
.Никогда не рассказывает
9. Как Вы оцениваете труд воспитателя в развитии Вашего ребёнка? (поставьте оценку от 1 до 5 наивысший балл) ___ Ф. И. О. воспитателя 1 балл 2 балла 3 балла 4балла 5 баллов.
___ Ф. И. О. воспитателя 1 балл 2 балла 3 балла 4балла 5 баллов
10. Что бы Вы хотели пожелать педагогу в его будущей работе?
___
Спасибо за сотрудничество
5.Разное: оформление уголка природы в группе.
Источник
Юлия Парфенова
План мероприятий на июнь
1 июня День защиты детей
Развлекательное мероприятие
Беседы: «Кто такой друг?», «Для чего нужны друзья?»
Рисование портрета друга, аппликация «Подарок другу»,
Чтение худ лит-ры: «Игрушки» А,Барто, Михалков С. «Три поросенка», «Бременские музыканты»
Подвижные игры: «Колдунчики», «Ловишки»
СРИ по выбору детей
2 июня День деревьев
Беседа «Здравствуй, лес!», «Правила поведения в лесу»
«День лиственных деревьев» — коллективная аппликация.
Чтение (придумывание) Экологических сказок
Дидактические игры: «Кто где живет?», «Что будет, если…»
Трудовые поручения в цветнике: рыхление почвы, полив.
Подвижные игры «С кочки на кочку», «Попади в корзинку» (бросание камешков, мешочков для метания)
«Кустарники в детском саду» — беседа-экскурсия по территории детского сада. Воспитатели групп
3 июня День здоровья
Беседы о здоровье, о питании «Живая еда», «Где живут витаминки?»
Чтение худ.лит-ры: «Воспаление хитрости» А, Милн, «Медицина малышам» Горюнов И.
Экскурсия в кабинет мед. сестры
Спортивные эстафеты «Самый быстрый»
Изготовление стенгазеты о ЗОЖ
Пальчиковая гимнастика
СРИ «Больница»
Подборка пословиц и поговорок о здоровье
Упражнение на расслабление «Мороженое» (напряжение и расслабление мышц тела)
2 неделя «Россия – Родина моя»
6 июня — День Российского флага
Беседа: «Государственные символы «, «История создания флага России»
Чтение худ лит-ры: Чтение стихотворения «Что мы Родиной зовем?» Баруздин «Страна, где мы живем»
Дидакт.игра: «Государственные символы»
Рисование: «Российский флаг»
Подвижные игры разных народов России.
СРИ по выбору детей
7 июня- День красивых городов России
Беседа: Достопримечательности Москвы
Чтение худ лит-ры : произведения о Родине по выбору воспитателя
Пословицы о Родине.,
Дид. Игра «Города России»
Подвижные игры разных народов России
Ситуативный разговор:
«Правила поведения в общественных местах»
Пальчиковая гимнастика
СРИ «Путешественники», «Семья»
8 июня — День Московского Кремля
Развлекательный досуг
Беседа: О Московском Кремле
Чтение худ лит-ры: Л. Кассиль «Москва».
Разучивание стихотворений, пословиц и поговорок.
НОД ИЗ «Московский Кремль» (окр мир + аппликация/рисование)
Гимнастика для глаз
Рисование мелками на улице: Московский Кремль
СРИ «Экскурсия в Кремль», «Магазин сувениров»
9 июня День достопримечательностей России
Беседа: «Моя Родина», «Чем богаты наша Родина» (реки, озера, природные ископаемые, красивые города)
Прослушивание песни М. Бернеса «С чего начинается Родина»
Дидакт. игра «Назови жителя страны» (в Китае живут китайца, в Италии – итальянцы и т. д.)
Игра на развитие коммуникативных способностей «Иностранец среди нас» (рассказывание жестами и мимикой)
10 июня День России
Беседа с детьми: День России, «Как называют людей, чья Родина – Россия?»,
Чтение произведения И. Никитина «Русь»
Прослушивание музыкальных произведений «Наша родина Россия»
Заучивание стихотворений о Родине
Конкурс рисунков внутри групп «Моя Россия»
Продуктивная деятельность: изготовление атрибутов к СРИ
Подвижные игры народов России
СРИ по выбору детей
3 неделя «Неделя со знатоками»
14 июня День природных стихий
Беседа с детьми: Что такое ветер?Наши помощники: вода и ветер.
Опыты: Чем мы дышим (с помощью воздушных шаров)
Вода — растворитель
Отгадывание загадок о воде, воздухе, ветре.
Составление рассказов с детьми : Когда я был на море…
Пальчиковые игры: «Рыбка», «Уточка»
Подвижные игры: «Солнышко и дождик», «Удочка», «Ручеек»
Рисование: нетрадиционные метод «по мокрому» (тонирование бумаги)
Развлекательный досуг
15 июня День опытов
Беседа : Для чего нужна вода?
Опыты и игры с водой:Выявление свойств воды : прозрачность, текучесть, отсутствие запаха; тонет- не тонет, вода и растения, распыление воды
Игры –эксперименты с песком: свойства сухого и мокрого песка
Составление схем проведения опытов
Пескотерапия: придумывание песочной сказки, рисование песком
Подвижные игры «Море волнуется», «Прятки»
Дидактические игры «Утро-вечер», «Когда это бывает?»
16июня День мыльных пузырей
Беседы: Что бы микробов меньше было, я зову на помощь мыло.
Чтение А. Барто «Девочка чумазая», К. Чуковский «Мой додыр»
Игры с мыльными пузырями
Рисование мыльными пузырями «Капитошка»
Гимнастика для глазок «Следим за полетом мыльного пузыря»
Сюжетно – ролевые игры по выбору детей
Подвижные игры:Меткий стрелок, Делай как я
17 июня День часов
Беседы: «О времени», «что мы знаем о часах», «Если бы не было часов»
Рассматривание иллюстраций с изображением разных видов часов, частей суток, календарей
Чтение «Сказка о глупом мышонке» С. Маршак, «Где спит рыбка?» И. Токмакова.Дидактические игры: «Подбери узор для часов», Путешествие во частям суток»
Подвижные игры «День – ночь», «Тише едешь, дальше будешь»
Сюжетно роевые игры «Магазин»
4 — 5 неделя «Неделя здоровья» 20 июня
День подвижных игр,
Беседы о здоровье и ЗОЖ
Спортивные эстафеты «Самый ловкий»
Изготовление плакатов, коллажей о ЗОЖ
Пальчиковая гимнастика
Дыхательная гимнастика «Ветерок»
СРИ «Больница»
Подборка пословиц и поговорок о здоровье
21 июня День здорового питания
Беседы о здоровом питании «Полезно-неполезно»
Коллективная работы «Живые витаминки» (рисование, аппликация)
СРИ «Больница»
Подвижные игры «Ловишки», «Хитрая лиса»
Мастерская «Изготовление фруктового салата»
Рисунки на асфальте
Игры с мячом
22 июня День хорошего настроения Развлекательное мероприятие
Беседы «хорошее настроение», «Как улучшить настроение?»
Прослушивание релаксирующей музыки «Одинокий пастух», Шум моря, пение птиц
Рисование «Мое настроение» (цветовая гамма)
Чтение стихов о дружбе
Гимнастика для глазок «Пчелка»
Подвижные игры и СРИ по выбору детей
23 июня День бодрости и спорта
Беседы «Что такое здоровье?», «Для чего нужен спорт?»
Ситуативный разговор «Для чего ходить в бассейн»
Рассматривание фотографий, иллюстраций «Дети занимаются спортом, физкультурой»
Заучивание пословиц и спорте
Спортивные эстафеты
Пескотерапия: строим замки
Дидактические игры: «Опасно-неопасно», «Угадай вид спорта»
Коллективный коллаж «Виды спорта»
Чтение худ лит-ры по выбору воспитателя
24 июня День ЗОЖ
Беседы «Мы дружим со спортом», «Здоровье человека»
Подвижные и СРИ по выбору детей
Пальчиковая гимнастика «Паучок»
Познавательно-исследовательская деят-ть : Измерение роста
Чтение худ лит-ры: С. Михалков «Я расту!»
Загадывание загадок о спортивных атрибутах. Воспитатели
27 июня День ЗОЖ ситуативный разговор «Для чего нужна зарядка»
Беседы: «Наш режим дня»
Составление режима дня с помощью картинок
Настольная игра «Спортивное лото» (закрепить название спортивных атрибутов)
Пальчиковая гимнастика
Подвижная игра «Лохматый пес», «Кот и мыши», «Чай-чай-выручай» Игры с выносным материалом (мячи, скакалки).
СРИ по выбору детей
28 июня День мячика
Беседы «Спортивные игры с мячом», Профессия – спортсмен»
Презентация «История мяча»
Подвижные игры с мячом «Вышибалы», «Картошка», «Съедобное- несъедобное» и др.
Спорт.Упражнение: Метание мячика в корзину
Коллективная аппликация «Мячики»
Исслед.Деят-ть: тонет ли мячик (шарик) в воде?
Чтение худ.лит-ры: «Мой веселый звонкий мяч» Маршак
Сри «Спортивный Магазин»
29 июня День Здоровья
Развлекательное мероприятие
Беседы: «Что полезно?», «Вредные привычки», «Чистота — залог здоровья»
Сеанс музотерапии
Театральная деятельность обыгрывание сказки «Мойдодыр»
Спортивные эстафеты
Дыхательная гимнастика «Мыльный пузырь»
Чтение худ.лит-ры: Э. Успенский «Дети, которые плохо едят в детском саду»
Игры с водой на участке
Сри по выбору детей
30 июня День Зож
Беседы: «Режим дня», «Утренняя зарядка»
Рассматривание альбома с летними видами спорта
Дыхательная гимнастика «Сдуй перышко»
Подвижные игры по выбору детей
Спортивные игры: с мячом, бадминтон
Чтение худ лит-ры : Михалков «Про девочку, которая плохо кушала», «Прививка»
Рисование «Спортивная эмблема группы»
Источник