Чтение воспаление хитрости а милн

Чтение воспаление хитрости а милн thumbnail

В 2011 году в издательстве «Розовый жираф» выйдет книга «КОРОЛЕВСКАЯ СЧИТАЛКА. Английская поэзия для детей». Народные песенки из-под крыла Матушки Гусыни, Р.Л. Стивенсон и А.А. Милн (по преимуществу — из семейного альбома Кристофера Робина&Винни-Пуха), стихи совсем не известных нам Элеоноры Фарджен и Джеймса Ривза переведены  на русский поэтом Мариной Бородицкой. Художник книги — Михаил Федоров.
Многое публикуется в России впервые. Другие переводы входили в блаженной памяти детгизовскую книжку «В один прекрасный день…» (1986), сборник переводов Бородицкой и Григория Кружкова. Но ее размашистый советский тираж давно растворился в семейных библиотеках. С Винни-Пухом — ценителем Байрона, докторами Кристофер-Робина, с принцем по имени Сильвестр, семейством Недуглас из деревни Уныллоу, Одиннадцатью Одинокими Кошками и Тетушкой Фло, знающей средство от житейской скверны (пускать мыльные пузыри), росли дети предыдущего поколения.
С 1986-го у нас изменилось всё. Но не заряд детской радости и взрослой маэстрии, вложенный в английские стихи и в их виртуозный русский перевод.
Ждем книгу. Представляем ее читателям «Новой».

Отдел культуры

Роберт Льюис Стивенсон
Пиратская история

Мы вышли в море вешним днем,
нас трое на борту,
Втроем в одной корзине по лугу
мы плывем.
А ветер катит волны трав, крепчая
на лету,
И ходят грозные валы под нашим
кораблем.

Какие приключения сегодня выбрать
нам?
Какой довериться звезде? Какой везти
товар?
Держать ли курс на Африку, навстречу
злым штормам?
На бухту Провидения? На остров
Малабар?

Но что там за эскадра плывет
наперерез?
Эй, боцман, это стадо! Коровы на лугу!
Полундра! Удираем в порт! Их флагман
зол как бес!
Быстрей, калитку на запор – и мы на
берегу.

Алан Александр Милн

Воспаление хитрости

У Кристофер-Робина —
Хрипы
И всхлипы!
Его уложили
В кровать,
И в рот заглянули,
И дали пилюли,
И не разрешили
Вставать.
И все ужаснулись:
Из хрипов
И всхлипов
Не вышли бы свинка
И корь!
От всхлипа и хрипа
Недолго до гриппа,
А это —
Опасная хворь!

И Доктор по хрипам,
И Доктор по всхлипам,
И много других
Докторов,
И сам знаменитый
Профессор по гриппам
К нему
Прибежали
На зов —
И встав у постели,
Узнать захотели,
Как именно
Все началось,
И много ли на ночь
Он съел карамели,
И как ему ночью спалось.

И Доктор по хрипам
Сказал, что при хрипах
Больного
Нельзя охлаждать,
А Доктор по всхлипам —
Что надо при всхлипах
Больному
Во всем угождать…

Но ясно любому,
Что если больному
Всё-всё, что захочет,
Дадут —
Не будет ни хвори,
Ни свинки,
Ни кори,
И хрипы
И всхлипы
Пройдут.

А Кристофер-Робин,
Проснувшись здоровым
На следующий день
Поутру,
Сказал:
— Похворали!
Теперь не пора ли
Другую придумать
Игру?

Мы с Пухом

Приходят папины друзья, и всё им надо
знать —
И сколько будет пятьдесят, деленное
на пять,
И кто открыл Америку, когда и для чего,
Как звали лорда Байрона и бабушку его…

Мы с Пухом шепчемся в углу, мы с ним
найдем ответ:
Пух говорит: «Наверно, СТО!
А может быть, и нет».
И если это так и есть —
нам дарят шоколад,
А если Пух не угадал,
то я не виноват.

Два медвежонка

Жили-были два мишки в лесу за рекой,
Жили-были два мишки: Такой и Сякой.
Первый знал, сколько будет
Единожды Два,
А второй забывал застегнуть рукава.

Они жили на дереве летней порой:
И Такой, и Сякой, и один, и второй.
Первый мог Дважды Два без запинки
сказать,
А второй обожал только лапу лизать.

А холодной зимой — например,
в декабре —
И Такой, и Сякой ночевали в норе,
Но один перед сном Трижды Два
повторял,
А второй в темноте гребешок потерял.

Как-то к бабушке в гости
их кто-то привел:
Первый шаркнул ногой,
а второй сел за стол,
Первый стал рассуждать про
Четырежды Два,
А второй съел весь торт и спросил,
где халва.

…Но случилось однажды в лесу за рекой,
Что Такой стал Сякой, а Сякой стал —
Такой!
Тот забыл Трижды Два и припомнить
не мог,
А другой отыскал гребешок и платок.

Тот сказал, что ему Дважды Два не нужны!
А другой перед сном чистил щеткой
штаны.
Тот в Единожды Два перепутал ответ,
А другой был всегда аккуратно одет.

А какая МОРАЛЬ? Я и сам не пойму.
Может, Кристофер вам объяснит,
что к чему:
Он в последнее время ТАКОЙ молодец!
Дважды Пять, Дважды Шесть,
Дважды Семь, наконец,
Он сегодня с утра наизусть
повторял…
Ну, а я самописку опять потерял*.

* Так что это стихотворение пришлось записать карандашем.

Элеонора Фарджен

Свадьба

Он тачку-грохотачку
Пригнал к ее крыльцу
И с хохотом, и с грохотом
Помчал ее к венцу:

Вприпрыжку по дорожке,
В калитку напролом,
С размаху по ухабам,
Под горку кувырком!

Ах, как она боялась
На вираже крутом!
Ах, как она смеялась
В канаве под мостом!

И так они катились
До церкви за селом —
И с хохотом свалились
Перед святым отцом.

Читайте также:  Антибиотики при воспалении глаз

Джеймс Ривз

Тетушка Фло

Когда у старушки,
У тетушки Фло
Бывает порой
На душе тяжело,
Когда поясница
Болит у нее,
Цветы засыхают,
Не сохнет белье,
Когда на дворе
Моросит без конца,
Когда расшатались
Ступеньки крыльца,
И лопнул на полке
С мукою пакет,
И моль обглодала
Приличный жакет,
И клумбу попортил
Соседский петух,
И нету все лето
Спасенья от мух,
В духовке опять
Пригорает пирог
И письма от внуков
Приходят не в срок…
Когда заплатить
За квартиру пора,
Когда на чулке
Появилась дыра,
Когда просто так
Нападает
Хандра —

На кухню уныло
Уходит она,
И в мисочке мыло
Разводит она
И дует, собрав свой
Ослабленный дух,
И первый пузырь,
Невесомый как пух,
И радужный, будто
Цветное стекло,
Растет на соломинке
Тетушки Фло…

Летят и летят
Пузырьки к потолку,
С собою уносят
Хандру и тоску,
Парят и танцуют,
И вьются вокруг,
И тетушка вскочит,
Закружится вдруг,
И вспомнив,
Что дел еще
Невпроворот,
Вприпрыжку помчится
Полоть огород!

Оркестр

Принц по имени Сильвестр
При дворе завел оркестр:
Каждый вечер под оркестр
Танцевала молодежь.
«Ног не жалей ты!» — пели флейты,
«Шибко да гибко!» — пела скрипка.
Лучше скрипки, звонче скрипки
В целом графстве не найдешь!

Принц по имени Сильвестр
При дворе держал оркестр:
Каждый вечер были танцы
С девяти до десяти.
«Дорого-любо!» — звенели трубы,
«Ног не жалей ты!» — пели флейты,
«Шибко да гибко!» — пела скрипка.
Звонче скрипки, лучше скрипки
В целом свете не найти!

Принц по имени Сильвестр
Во дворце держал оркестр:
Каждый вечер в бальном зале
Пары портили паркет.
«Пива бы жбан!» — пыхтел барабан,
«Дорого-любо!» — звенели трубы,
«Ног не жалей ты!» — пели флейты,
«Шибко да гибко!» — пела скрипка.
Ах! Прекрасней этой скрипки
В мире не было и нет!

Принц по имени Сильвестр
При дворе завел оркестр:
Под оркестр, под оркестр
Танцевала молодежь.
«В пляс бы сейчас!» — вздыхал контрабас,
«Пива бы жбан!» — пыхтел барабан,
«Дорого-любо!» — звенели трубы,
«Ног не жалей ты!» — пели флейты,
«Шибко да гибко!» — пела скрипка.
И ей-богу, лучше скрипки
В целом мире не найдешь!

Источник

Стихотворение Михалкова Чудесные таблетки из сборника лучших стихов Михалкова от Deti-Online.com.

Для больного человека
Нужен врач, нужна аптека.

Входишь — чисто и светло.
Всюду мрамор и стекло.
За стеклом стоят в порядке
Склянки, банки и горшки,
В них пилюльки и облатки,
Капли, мази, порошки —
От коклюша, от ангины,
От веснушек на лице,
Рыбий жир, таблетки хины
И, конечно, витамины —
Витамины: А, В, С!
Есть душистое втиранье
От укусов комаров,
Есть микстура от чиханья:
Проглотил — и будь здоров!

Клейкий пластырь от мозолей
И настойки на траве
От ломоты и от болей
В животе и в голове.
Есть микстура от мигрени!
Но нельзя сказать врачу:
— Дайте средство мне от лени!
От «могу, но не хочу»!

Хорошо бы это средство
Поскорей изобрели,
Чтобы все лентяи с детства
Принимать его могли:
Те ребята, чьи отметки
Обнаруживают лень, —
По одной, по две таблетки
Три-четыре раза в день!

Появись лекарство это,
Я купил бы два пакета.
Нет, не два, а целых три!
Нужно, что ни говори!

Для больного человека
Нужен врач, нужна аптека. Входишь — чисто и светло.
Всюду мрамор и стекло.
За стеклом стоят в порядке
Склянки, банки и горшки,
В них пилюльки и облатки,
Капли, мази, порошки —
От коклюша, от ангины,
От веснушек на лице,
Рыбий жир,
таблетки хины
И, конечно, витамины —
Витамины: «А», «В», «С»!
Есть душистое втиранье
От укусов комаров,
Есть микстура от чиханья:
Проглотил — и будь здоров! Клейкий пластырь от мозолей
И настойки на траве
От ломоты и от болей
В животе и в голове.
Есть микстура от мигрени!
Но нельзя сказать врачу:
— Дайте средство мне от лени!
От «могу, но не хочу»! Хорошо бы это средство
Поскорей изобрели,
Чтобы все лентяи с детства
Принимать его могли: Те ребята, чьи отметки
Обнаруживают лень,-
По одной, по две таблетки
Три-четыре раза в день! Появись лекарство это,
Я купил бы два пакета.
Нет, не два, а целых три!
Нужно, что ни говори!..

ЧУДЕСНЫЕ ТАБЛЕТКИ

Сергей Михалков

Для больного человека
Нужен врач, нужна аптека.

Входишь — чисто и светло.
Всюду мрамор и стекло.
За стеклом стоят в порядке
Склянки, банки и горшки,
В них пилюльки и облатки,
Капли,
мази,
порошки —
От коклюша, от ангины,
От веснушек на лице,
Рыбий жир,
таблетки хины
И, конечно, витамины —
Витамины:
«А»,
«В»,
«С»!

Есть душистое втиранье
От укусов комаров,
Есть микстура от чиханья —
Проглотил — и будь здоров!

Клейкий пластырь от мозолей
И настойки на траве
От ломоты и от болей
В животе и в голове.
Есть микстура от мигрени!
Но нельзя сказать врачу:
— Дайте средство мне от лени!
От «могу», но «не хочу»!

Хорошо бы это средство
Поскорей изобрели,
Чтобы все лентяи с детства
Принимать его могли:

Те ребята, чьи отметки
Обнаруживают лень, —
По одной, по две таблетки
Три-четыре раза в день!

Появись лекарство это,
Я купил бы два пакета,
Нет, не два, а целых три!
Нужно, что ни говори!..

Для больного человека
Нужен врач, нужна аптека.

Входишь — чисто и светло.
Всюду мрамор и стекло.
За стеклом стоят в порядке
Склянки, банки и горшки,
В них пилюльки и облатки,
Капли, мази, порошки —
От коклюша, от ангины,
От веснушек на лице,
Рыбий жир,
таблетки хины
И, конечно, витамины —
Витамины: «А», «В», «С»!
Есть душистое втиранье
От укусов комаров,
Есть микстура от чиханья:
Проглотил — и будь здоров!

Читайте также:  Воспаление язычка от чего

Клейкий пластырь от мозолей
И настойки на траве
От ломоты и от болей
В животе и в голове.
Есть микстура от мигрени!
Но нельзя сказать врачу:
— Дайте средство мне от лени!
От «могу, но не хочу»!

Хорошо бы это средство
Поскорей изобрели,
Чтобы все лентяи с детства
Принимать его могли:

Те ребята, чьи отметки
Обнаруживают лень,-
По одной, по две таблетки
Три-четыре раза в день!

Появись лекарство это,
Я купил бы два пакета.
Нет, не два, а целых три!
Нужно, что ни говори!..

Источник

ЛЕТО 2019 год.

Воспитатель: Головкова Г. Н.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Совместная деятельность с родителями

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

4

5

6

7

8

Понедельник – 17 июня

Утренний сбор

(На улице)

Утренняя гимнастика 8.00

Ситуативный разговор «Чем бы я хотел заняться летом»

П/И «Солнышко и дождик»

Рисование «Радужная история»- краски, фломастеры, восковые мелки  или карандаши.

Просмотр видеофильма

 В. Катаев “Цветик-семицветик”

С/Р игра «Зоопарк» — предложить игрушки животных, корм, конструктор для строительства зоопарка

Д/И по выбору детей

Совместно с родителями помочь детям  запомнить цвета радуги

Конструирование

Из цветных полосок сконструировать радугу.

Прогулка:

Наблюдение №1

Художественное слова № 1

Подвижные игры № 7, 5

Индивидуальна работа по развитию движений №1 с Василисой, Мирославом

Индивидуальна работа по экологическому воспитанию №1 с Димой, Викой

Экспериментирование «Образование радуги»

Игры с выносным материалом: скакалки, мячи, клюшки, кегли.

Трудовая деятельность. Уборка участка от сухих веток.

Цель:  воспитывать положительное отношение к труду,   ответственность при выполнении поручений. 

Самостоятельные игры детей.

Работа перед сном

Игры в слова: радуга – арбуз – зебра и т.д

II половина дня

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам, закаливающие и гигиенические мероприятия.

Чтение: песенок, загадок  и поговорок про радугу, дождь.

 А Венгер «Цвета радуги»

Аппликация «Цветные зонтики».

Цель: совершенствовать технику, учить создавать композиции на основе пейзажных рисунков.

Д/И «Труд взрослых летом»

Д/И «Собери радугу»

С/Р игра «Корабль» — путешествуем по миру.

Предложить разные виды театра для инсценировки знакомых сказок.

Прогулка.

П/И «Цветные автомобили»  Игра «Кто самый внимательный?»

Наблюдение за цветами на клумбе – что изменилось за неделю? Закрепить названия цветов.

Развитие движений  «Веселые прыжки». Цель: закреплять прыжки через два предмета.  

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Совместная деятельность с родителями

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

4

5

6

7

8

Вторник –  18 июня

Утренний сбор

(На улице)

Утренняя гимнастика – 8.00

Беседа «Организация быта в нашей семье в будни и праздники». Цель: Поддерживать интерес и уважение детей к семейным традициям.

П/и: «Каравай»,

 Аппликация «Летний денек» (обрывание) – делаем подарки «летним» именинникам.

Рисование методом «кляксографии» «Преврати кляксу в животное»

С/р игра «Кафе» — предложить наборы посуды, продукты.

Самостоятельные игры в игровых зонах по выбору детей.

Рисование совместно с родителями:  «Что нам лето подарило» — выставка рисунков

Изодеятельность

Художественное творчество

Изготовление подарков для летних  именинников

Прогулка:

Наблюдение № 7

Художественное слово № 7

П./и № 2, №7.

Инд. работа по развитию движений № 4 с Настей, Яной

Индивидуальная работа по экологическому воспитанию № 3 с Тоней

Игры – забавы.

игры с воздушными шарами и мыльными пузырями.

Игры с водой – предложить мелкие предметы, водяные мельницы, сачки.

Трудовая деятельность. 
Вскопать песок. Цель: воспитывать трудолюбие и усердие.

Игры с использованием оборудования участка.

Работа перед сном

Танцуем «Вальс именинников» — «Раз, два, три — на носочки».

II половина дня.

Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливание.

Чтение. 

Рассказы В. Драгунский «Друг детства», Сказка «Ночь рождения»

Лепка «Дудочка — кувшинчик» — вспомнить сказку.

Мультфильм «Кот Леопольд»

С/р игра: «Телевизионный репортаж о приходе лета в наш город (в лес, на  луг, на участок детского сада)»

Цель: Учить самостоятельно создавать и видоизменять игровую среду.

Рассматривание иллюстраций к сказкам.

Прогулка.

Наблюдение за насекомыми: бабочки. П/и: «Сделай фигуру», «Белое и черное», «Краски»

Развитие движений. Пройти по бордюру песочницы. Цель: вырабатывать координацию движений.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Совместная деятельность с родителями

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

4

5

6

7

8

Среда –  19 июня

Утренний сбор

(На улице)

Утренняя гимнастика – 8.00

Беседа: «Зачем придумали правила поведения?»

П/И с мячом «Добрые слова»

Рисование по сказке «Два жадных медвежонка»

Д/И «Хорошо — плохо»

Рассматривание сюжетных картинок по теме.

Предложить игру «Салон красоты»- сделать причёски куклам группы.

Игры с конструктором.

Игры в игровых зонах по желанию детей.

Предложить родителям обращать внимание детей на поведение в транспорте, магазине;  при использовании «вежливых слов» поощрять  их.

Физическая культура

Игры – упражнения с применением спортивного оборудования на спортивной площадке.

Прогулка:

Наблюдение №5

Художественное слово №5

Читайте также:  Травы от воспаления органов

П./и по выбору детей.

Индивидуальная работа по развитию движений № 3 с Олесей, Любой . Индивидуальная работа по развитию речи № 2 с Настей, Полиной

Игры с мыльными пузырями – чей пузырь улетит дальше, выше. У кого самый большой пузырь.

Предложить мячи для забрасывания в сетку,  в «яблочко»

Клюшки для упражнения ведения мяча по площадке. Самостоятельные игры детей. 

Трудовая деятельность. Сбор природного материала
Цель: формировать трудовые умения.

Работа перед сном

Задания: «Как можно…    (поздороваться, попрощаться, поблагодарить, обратиться)»

II половина дня

Гимнастика после сна. Закаливание.

Чтение: В. Маяковский «Что такое хорошо и что такое плохо»

Проигрывание ситуаций: «Мы пришли в гости», «Мы в магазине»

Игровое творчество (инсценировка)  «Сказка о глупом мышонке»

Предложить игру «Супермаркет»

Предложить пластилин, природный и бросовый материал.

Прогулка

Подвижные игры «Ловишки», «Найди и промолчи»  Игры с песком, ветром  и водой. Ходьба по дорожкам здоровья «Наблюдение за кипреем» Цель: познакомить с кипреем. Разобрать его строение, поговорить о пользе. В народе кипрей называют – иван-чай.

Развитие движений: Прыжки вверх с места. Цель: развивать прыгучесть, сочетая силу с быстротой.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Совместная деятельность с родителями

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

4

5

6

7

8

Четверг, 20 июня

Утренний сбор

(На улице)

Утренняя гимнастика -8.00

Беседы: «Как правильно загорать? Правила поведения на море, реке»

П/И «Море волнуется»

Просмотр  сказки «Золушка» (онлайн, компьютер)

Лепка «Спортсмены» (разные виды спорта)

Рассматривание глобуса «Моря и океаны»

Предложить игры   с использованием физкультурного оборудования группы.

Составление памяток для родителей:  «Правила поведения на воде», «Как правильно загорать»

11.00

развлечение

Спортивный досуг – солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья (спортивные состязания на воздухе)

Прогулка:

Наблюдение № 4

Художественное слово №4

П./и № 6, 2

Индивид. работа по развитию движений №2  с Сашей, Ярославой.

Индивидуальная работа по развитию речи № 2 с Викой А

Беседа: «Зачем нам кепки и косынки летом?

 Отгадывание загадок о водном мире

Предложить бадминтон. Игры с песком и водой.

Трудовая деятельность. Проверить кормушки: очистить щёткой, сломанные отдать плотнику на ремонт

Самостоятельные игры детей.

Работа перед сном

 Слушание классической музыки перед сном.

II половина дня.

Гимнастика после сна.

Закаливающие процедуры.

Чтение: «Сказка о рыбаке и рыбке» А.Пушкин, Г.Х. Андерсен «Русалочка».

 «Конкурс рисунков «Водное царство»»

Исследовательская деятельность: «Что быстрее (сильнее) нагревается на солнце?» (дерево, метал, резина, стекло)

Предложить музыкальные игры и игрушки.

С/р игра: «В гостях у жителей подводного царства»

Прогулка.

 Предложить самокаты. Игры с ветром: предложить воздушного змея, шары, вертушки.

«Наблюдение за дождевым червем»
Цель: познакомить с дождевым червем, с его строением, его образом жизни, условиями для жизни, средой обитания.

 П/и: «Море волнуется», «Чей дальше» — с мячом», «Прятки»

Развитие движений: Ходьба с наклонами. Цель: развитие способности выполнять движения по заданию воспитателя

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Совместная деятельность с родителями

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

4

5

6

7

8

Пятница, 21июня

Утренний сбор

Утренняя гимнастика – 8.00

Беседы о здоровье: «Живые витамины», «Вредная еда»

П/и: «Помоги Айболиту собрать медицинский чемоданчик»

 Изготовление цветов, овощей, ягод из бумаги (способом оригами) для с. р. игры «На даче»

Приход королевы — Зубной щетки- рисование предметов гигиены: щётка, мыло, шампунь, мочалка.

Предложить атрибуты к С/Р играм «Дом» «Супермаркет»

Игры с мелкими игрушками, наборами, строительным конструктором.

Предложить родителям познакомить детей с аптечкой первой помощи: и рассказать, как пользоваться некоторыми препаратами: лейкопластырь бинт, перекись водорода, зелёнка.

Ознакомление с художественной литературой

Знакомство со сказками В. Сутеева. Чтение сказки «Мешок яблок»

Прогулка:

Наблюдение № 8

Художественное слово № 8

П./и № 3, №6

Индивидуальная работа по развитию движений № 4 с Андреем, Вероникой. Индивидуальная работа по экологическому воспитанию №1 с Лилей, Виолетой

Предложить детям нарисовать   любимого героя из сказки «Айболит» К. Чуковского

Игры с выносным материалом: предложить карандаши, бумагу, ножницы, рисунки для вырезания, скакалки, наборы для игр с песком, самокаты. Трудовая деятельность. 
Посадка семян лекарственных трав.
Цель: учить правильному посеву семян.

Работа перед сном

Графическое упражнение «Напечатай своё имя и фамилию».

Составление слов из кубиков

II половина дня

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Чтение «»Воспаление хитрости» А. Милн,  «Прививка» С. Михалков, «Чудесные таблетки»

Игра – драматизация по сказке «Айболит»

Экскурсия в медпункт- закрепить представление о работе мед сестры в детском саду.

С/Р игра «Больница» — познакомить с работой окулиста, терапевта.

Дидактические игры «Профессии», «»Кому что нужно для работы»,

Самостоятельные игры по выбору детей.

Прогулка

Подвижные игры. «Попрыгунчики». Цель: научить  прыжкам на двух ногах с продвижением вперед. «Догони свою пару». Цель: учить бегать по сигналу воспитателя, не оглядываясь назад.

Наблюдение.  «Изучаем деревья и кустарники» Цель: вспомнить, как выглядит береза, познакомить с сосной, осиной, сиренью (строение, польза, изменения, происходящие с приходом лета).

 Развитие движений: Прыжки через скакалку, резинку. 

Источник